В МБОУ СОШ № 4 г. Балтийска в настоящее время вакантных мест не имеется.
Дополнительная информация на сайте http://bus.gov.ru/pub/info-card/61170
Государственная поддержка талантливой молодёжи
Стипендии Губернатора Калининградской области для одаренных детей и талантливой молодежи
Трудоустройство выпускников 9, 11 классов по окончанию 2017-2018 учебного года
В 2017 – 2018 учебном году основное общее образование закончили 52 обучающихся. Все выпускники были допущены к государственной итоговой аттестации и успешно ее прошли. По итогам обучения на ступени основного общего образования:
Каналы распределения выпускников 9 классов |
Количество/процент выпускников |
Продолжили обучение в 10 классе |
21 / 40% |
Продолжили обучение в системе СПО |
32 / 60% |
Не трудоустроенные |
0 |
Иное |
0 / 0 |
Итого |
52 / 100% |
В 2017 – 2018 учебном году среднее общее образование закончили 33 обучающихся, все выпускники были допущены к государственной итоговой аттестации и успешно ее прошли. По итогам обучения на ступени среднего общего образования:
Каналы распределения выпускников 11 классов |
Количество / процент выпускников |
Продолжили обучение в ВУЗе |
26 / 71% |
Продолжили обучение в системе СПО |
5 / 15% |
Призваны в ряды ВС |
0 |
Не трудоустроенные |
0 |
Иное |
2 / 6% |
Итого |
33 / 100% |
МАТЕРИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА,
В ТОМ ЧИСЛЕ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для частичного использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
МБОУ СОШ №4 располагает материальной и технической базой, обеспечивающей организацию и проведение всех видов деятельности обучающихся. Материальная и техническая база соответствует действующим санитарным и противопожарным правилам и нормам, а также техническим и финансовым нормативам, установленным для обслуживания этой базы.
Перечень учебных кабинетов и условия, обеспечивающие возможность проведения экспериментов, в том числе с использованием учебного лабораторного оборудования, вещественных и виртуально-наглядных моделей и коллекций основных математических и естественнонаучных объектов и явлений; цифрового (электронного) и традиционного измерения:
N |
Объекты материально-технической базы |
Имеется |
Наличие документов по технике безопасности |
Наличие и состояние мебели |
Примечание |
1. |
Кабинеты начальных классов |
9 |
имеется |
Хорошее, в каждом кабинете имеется полный комплект учебной мебели |
Кабинеты оборудованы согласно ФГОС, имеется компьютерный класс; комплекты легоконструирования; наглядные пособия. Кабинеты оборудованы проекторами, принтерами, |
2. |
Кабинеты иностранного языка |
3 |
имеется |
Хорошее, в каждом кабинете имеется полный комплект учебной мебели |
Рабочие места учителей оборудованы ноутбуками, проекторами. Имеется акустическая система. |
3. |
1 |
имеется |
Хорошее, имеется полный комплект учебной мебели |
Рабочее место учителя оборудовано компьютером, принтером, проектором. Имеются лабораторные комплекты, ПО для проведения занятий. |
|
4. |
1 |
имеется |
Хорошее, имеется полный комплект учебной мебели |
Рабочее место учителя оборудовано компьютером, принтером, проектором. Имеется лаборантская. Имеются микроскопы, лабораторное оборудование, наглядные пособия. |
|
5. |
1 |
имеется |
Хорошее, имеется полный комплект учебной мебели, лаборантские шкафы и сейфы в удовлетворительном состоянии |
Рабочее место учителя оборудовано компьютером, проектором. Имеется вытяжной шкаф, лабораторное оборудование, химреактивы.
|
|
6 |
Кабинет информатики |
2 |
имеется |
Хорошее, в каждом кабинете имеется полный комплект учебной мебели. |
2 Стационарных класса по 12 рабочих мест. Имеется проектор. |
7 |
2 |
имеется |
Состояние удовлетворите-льное, в каждом кабинете имеется полный комплект учебной мебели. |
Рабочее место учителя оборудовано компьютером, проектором, телевизором, швейными машинками. Имеется: утюг, электрическая плита, посуда и столовые приборы. Мастерские оборудованы Станками, инструментами. . |
|
8 |
Кабинет истории |
1 |
имеется |
Состояние удовлетворите-льное, в кабинете имеется полный комплект учебной мебели. |
Рабочее место учителя оборудовано компьютером, проектором. Имеется: карты, наглядные пособия. |
9 |
Кабинет математики |
4 |
имеется |
Состояние хорошее, в каждом кабинете имеется полный комплект учебной мебели. |
Рабочие места учителей оборудованы компьютерами, проекторами.
|
10 |
Кабинет русского языка и литературы |
3 |
имеется |
Состояние хорошее, в каждом кабинете имеется полный комплект учебной мебели. |
Имеется проектор, компьютер, учебные пособия. |
11 |
1 |
имеется |
Состояние хорошее, в каждом кабинете имеется полный комплект учебной мебели. |
Рабочее место учителя оборудовано компьютером, проектором. Имеется: карты, наглядные пособия. |
|
12 |
Кабинет музыки |
1 |
имеется |
Состояние хорошее, в каждом кабинете имеется полный комплект учебной мебели. |
Рабочее место учителя оборудовано компьютером, проектором. Имеется: музыкальный Инструмент(фортепиано), музыкальный центр. |
13 |
Кабинет ИЗО |
1 |
имеется |
Состояние хорошее, в каждом кабинете имеется полный комплект учебной мебели. |
Рабочее место учителя оборудовано компьютером, проектором. Имеется: наглядные пособия. |
14 |
Кабинеты №1; №2; №3; №4. |
4 |
имеется |
Состояние хорошее, в каждом кабинете имеется полный комплект учебной мебели, бытовой мебели. |
Рабочие места воспитателей оборудованы. Имеется: проекторы, телевизоры, пособия, развивающие игры, игрушки. |
Наличие и характеристика объектов культурно-социальной, спортивной и образовательной сферы:
Спортивный зал
Спортивный зал расположен на 2 этаже Планировка спортивного зала имеет общепринятую структуру ( 2 раздевалки, комната для оборудования, комната для преподавателя). Размеры школьного спортзала 284,1 кв.м., что обеспечивают необходимую площадь для спортивных занятий, оптимальный объем воздуха для занимающихся и безопасность занятий. Кроме уроков физической культуры в спортивном зале проходят занятия секций по баскетболу, волейболу, футболу, аэробике.
|
Школьная столовая
Рациональное питание обучающихся - одно из условий создания здоровьесберегающей среды в общеобразовательных учреждениях, снижения отрицательных эффектов и последствий функционирования системы образования. Школьная столовая имеет площадь 170,6 кв.м и полностью укомплектована необходимым оборудованием.
Необычайно приятна в нашей столовой атмосфера тепла и домашнего уюта. Дополняют все это красочная наглядная агитация в виде стендов, плакатов. Персонал столовой всегда встречает детей доброжелательными улыбками. Поэтому дети, в том числе и дети-инвалиды с ОВЗ, всегда с удовольствием посещают школьную столовую.
Большое внимание уделяется калорийности школьного питания. При этом обеспечивается не только высокие вкусовые качества, но и сохраняются все полезные свойства продуктов.
![]() |
![]() |
Библиотека
Библиотека - это волшебный, сказочный мир учений и познаний, радости и сосредоточенности среди бурлящей вокруг школьной жизни.
На сегодняшний день фонд библиотеки МБОУ СОШ №4 составляет 26495 экземпляров, из них 9404 экземпляров – это фонд художественной литературы. А число читателей нашей библиотеки составляет 614 человек. Площадь библиотеки - 69,2 кв.м, читальный зал совмещен с абонементом, из них 20,3 кв.м. занимает хранилище учебной литературы. Комплектование библиотеки происходит за счёт федерального фонда и получаемых в дар от учащихся, педагогов и родителей книг.
Библиотека оснащена компьютером, подключённым к сети Интернет, который является хорошим помощником в подборе материалов к урокам для учеников и учителей. И зачем бы вы ни пришли сюда, вас всегда встретят с улыбкой, выслушают, помогут найти нужную информацию.
Одной из основных задач работы школьной библиотеки является – привитие любви к чтению. С этой целью в библиотеке проводится работа по изучению вкусов и пристрастий читателей, выявлены любимые книги учащихся, оформлена «Золотая полка» самых читаемых книг.
В целях эстетического воспитания и пропаганды художественной литературы в библиотеке дети знакомятся с произведениями писателей, о которых готовятся тематические стенды согласно календарным знаменательным датам.
Мероприятия, посвященные различным памятным датам, непременно оформляются книжные выставки к датам рождения любимых детских писателей.
![]() |
![]() |
Актовый зал
Процесс обучения в школе не может обходиться без общешкольных мероприятий: общешкольные собрания, концерты, конкурсы, викторины, просмотры спектаклей, кинофильмов и т.д. Такие мероприятия, как правило, проводятся в актовом зале школы, они обогащают культурную жизнь школьников, помогают развивать различные творческие способности, решать общешкольные проблемы. Помещение актового зала одно из самых в школе – 185,1 кв.м, единовременно оно способно вместить 200 человек. Одним из основных отличий такого помещения от всех остальных является наличие сцены.
Совместными усилиями всех участников образовательного процесса наш актовый зал преобразован в центр общественной жизни школы и место отдыха, который дарит хорошее настроение уже одним только внешним видом. В школьном актовом зале уютная атмосфера. Стены нашего актового зала будут дарить тепло и радостные моменты детям, педагогам и родителям, а также всегда готовы к встрече гостей.
![]() |
Мастерские
Учебная мастерская представлена следующими учебными и подсобными помещениями, соответствующими нормам пожарной и электробезопасности и санитарно-гигиеническим требованиям:
Кабинет используется для обучения учащихся 5-9 классов. Мастерская в течение года использовались согласно профилю, была задействованы в учебной и внеурочной деятельности.
Кабинет технологии
Занятия в кабинете технологии для девочек служат:
![]() |
![]() |
Обеспечение доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Для обеспечения доступа в здание МБОУ СОШ № 4 инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья имеется пандус, у главного входа, установлены перила и поручни.
Обеспечение питанием обучающихся, в том числе детей-инвализов и детей с ограниченными возможностями здоровья
Организация питания в школе осуществляется на основании Муниципального контракта с ООО «Русский пир» |
Генеральный директор ООО «Русский пир» Кененсаринова Динара Анваровна |
Ответственная за организацию питания в школе |
Дорошкевич Светлана Юрьевна |
Общая площадь столовой Посадочных мест |
170,6 кв.м 200 |
В школе разработана и внедряется программа совершенствования качества организации школьного питания «ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ»
Реализация программы: 2013 – 2019 год
ЦЕЛЬ программы организации и развития школьного питания |
Создание условий, способствующих укреплению здоровья, формированию навыков правильного здорового питания и поиск новых форм организации горячего питания. |
ЗАДАЧИ программы |
|
РЕАЛИЗАЦИЯ программы обеспечит |
· организацию школьного питания в соответствии СанПиН 2.4.5.2409-08; · расширение ассортимента пищевых продуктов для реализации через буфет, в том числе расширение рациона питания детей пищевыми продуктами, обогащенными витаминами и микронуклиентами; · эффективную работу по обеспечению питанием школьников совместно с торгующей организацией, заключившей договор на организацию питания школьников, в том числе из малообеспеченных семей; · поставку качественных продуктов питания; · контроль за качеством школьного питания; · участие представителей родительской общественности в организации школьного питания и контроле за качеством питания; · систему полного входящего и исходящего производственного контроля; · улучшение здоровья школьников благодаря повышению качества школьного питания; · информированность учащихся и их родителей о здоровом питании; · повышение влияния родителей на детей о важности здорового питания дома и в школе. |
Содержание деятельности |
1. Работа в соответствие санитарными правилами и нормами СанПиН 2.4.5.2409-08 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования". 2. Классные часы, беседы, круглые столы. 3. Конференции с участием родительской общественности. 4. Выставки - продажи продукции школьной столовой для родительской общественности. 5. Практические занятия: «Любимые рецепты моей мамы, бабушки и наших предков». 6. Лекции школьного врача, фельдшера и других специалистов. 7. Родительские собрания. 8. Анкетирование школьников и родителей о работе школьной столовой и качестве школьного питания. |
Основные направления работы
|
1-е направление Организационно-аналитическая работа, информационное обеспечение 2-е направление Методическое обеспечение 3-е направление Работа по воспитанию культуры питания среди обучающихся 4-е направление Работа с родителями по вопросам организации школьного питания 5-е направление Организация работы по улучшению материально-технической базы столовой, расширению сферы услуг для учащихся и родителей 6- е направление Организация деятельности комиссии по контролю за организацией и качеством питания обучающихся 7-е направление Производственного контроля организации питания обучающихся школы |
Оборудование столовой и обеденного зала: ларь морозильный -1, витрина холодильная для готовой продукции -2, холодильники -3, жарочный шкаф 2х секционный -1, плита электрическая 4х конфорочная -1, посудомоечная машина -1, мармит -1, бойлер на 80 литров -2, тестомес -1, ванна моечная 2х секционная -3, ванна моечная 3х секционная -1, стеллажи -7, весы электронные -1, весы напольные стационарные -1, погрузочная тележка -1, вентиляция -1, домашний кинотеатр -1, плазменная панель -1, компьютер -1, столы -13, стулья -56.
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!
Управление социальной защиты населения БМР приглашает Вас оформить бесплатное питание (обеды) для Вашего ребенка, если Ваш доход на каждого члена семьи составляет менее 10189 рублей в месяц. Для получения горячего бесплатного питания Вам необходимо обратиться в УСЗН. При обращении необходимо предоставить следующий пакет документов:
Решение о постановке на бесплатное питание принимает УСЗН при соответствии представленных Вами документов и сведений в них нормативным документам, регламентирующим оказание помощи гражданам. При положительном решении УСЗН выдаёт справку с которой родитель приходит в школу, пишет заявление на имя директора школы о постановке Вашего ребенка на бесплатное питание, которое осуществляется на базе школьной столовой .
Телефон для справок в УСЗН: 8(40145)3-20-37, кабинет № 2 здания администрации БМР (пр. Ленина 6),
Время работы: понедельник, вторник – с 8.30 до 11.30, среда, четверг – с 13.30 до 16.30
В школе за дополнительной информацией обращайтесь к ответственной за организацию питания Дорошкевич Светлане Юрьевне (кабинет №39, понедельник – пятница с 13.00 до 14.00)
Условия для обеспечения образовательной деятельности инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
В качестве основной цели в области реализации права на образования детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в МБОУ СОШ №4 создаются условия для получения образования всеми детьми указанной категории с учетом их психофизических особенностей.
Задачи:
Медицинский кабинет
В школе функционирует медицинский и процедурный кабинеты. Расположен кабинет на первом этаже имеются два смежные помещения с одним «входом»,
Основной целью медицинского кабинета является реализация медико-социальных мероприятий, учитывающих специфические особенности детей, в т.ч. подросткового возраста, и направленных на сохранение и укрепление здоровья детей и подростков, профилактику и снижение заболеваемости, формирование потребности в здоровом образе жизни.
Среди основных направлений работы медицинского кабинета выделяются следующие:
График работы медицинского кабинета медицинский работник: Игнашкина Татьяна Владимировна
День недели |
время работы |
Понедельник |
9.00-15.00 |
Вторник |
9.00-15.00 |
Среда |
9.00-15.00 |
Четверг |
9.00-15.00 |
Пятница |
9.00-15.00 |
![]() |
![]() |
Материально-технические условия реализации программы ГДО.
№п/п |
Вид помещения социально-бытового и иного назначения |
Количество |
Наименование оборудования, ТСО |
Количество |
1. |
Прогулочная площадка
Игровая стационарная площадка |
2 |
Веранда Стол Лавки Оборудование |
2 1 2 3 1 |
2. |
Игровая комната, спальная группа
|
5 |
Стационарная кухня Шкаф для игрушек Шкаф секционный Стол детский Стул детский Ковёр Детская игровая мебель Магнитофон Телевизор Мультимедийный проектор DVDпроигрыватель Кровати (каскад) Стул взрослый Сто письменный Шкаф для пособий |
1х5 1х5 1х2 12х5 25х5 5х5 1 5х5 5х5 1 5х5 24х5 1х5 1х5 5х5 |
3. |
Уголок для умывания |
1 |
Планки для полотенец |
24х5 |
4. |
Раздевальная комната |
1 |
Шкаф для одежды Скамейка |
24х5 6х5 |
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (далее – Стандарт) представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основной образовательной программы основного общего образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию.
Стандарт включает в себя требования:
Всю необходимую информацию по данному вопросу можно найти на сайтах:
Рабочие программы
Расписание занятий
1 класс |
2 класс |
3 класс |
4 класс |
Рабочие программы
Реализуемые уровни образования
Наименование (направленность) образовательной программы |
Уровень образования |
Форма обучения |
Нормативный срок освоения образовательной программы |
|
Дошкольное образование |
общеобразовательный |
очная |
До 2 лет |
|
Начальное общее образование |
общеобразовательный |
очная |
4 года |
|
Основное общее образование |
общеобразовательный |
очная |
5 лет |
|
Среднее общее образование |
общеобразовательный |
очная |
2 года |
|
Дополнительное образование детей и взрослых |
|
|
Реализация программ дополнительного образования детей
№ п/п |
Направленность |
Количество обучающихся в текущем году |
1 |
физкультурно-спортивная |
240 |
2 |
художественно-эстетическая |
125 |
3 |
интеллектуально-познавательная |
25 |
Режим работы учреждения
Продолжительность учебного года |
|
Продолжительность рабочей недели |
|
Продолжительность каникул |
|
Формы работы в каникулярное время |
Экскурсии, мероприятия в городе, пришкольный лагерь, озеленение, ремонтные бригады |
Описание образовательных программ
О реализуемых образовательных программах, в том числе о реализуемых адаптированных образовательных программах, с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой, а также об использовании при реализации указанных образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
Основные образовательные программы является нормативно-управленческим документом Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №4 г. Балтийска, определяющими содержание образования и организацию образовательного процесса с учётом типа и вида образовательного учреждения, а также потребностей и запросов участников образовательного процесса.
Основные образовательные программы определяют содержание и организацию образовательного процесса и направлены на формирование общей культуры обучающихся, личностное и интеллектуальное развитие, на создание основы для самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающей социальную успешность, развитие творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствование, сохранение и укрепление здоровья обучающихся.
При реализации образовательных программ используются различные образовательные технологии, в том числе дистанционные образовательные технологии, электронное обучение. Система дистанционного обучения в МБОУ СОШ № 4 реализует общеобразовательные программы начального, основного и среднего общего образования, а также адаптированные образовательные программы.
При реализации обучения с использованием дистанционных образовательных технологий Школа руководствуется в своей деятельности следующими нормативными документами:
При разработке образовательных программ учтены:
Расписание занятий
1 класс | 6 класс |
2 класс | 7 класс |
3 класс | 8 класс |
4 класс | 9 класс |
5 класс | 10-11 класс |
Рабочие программы
Начальная школа
Подготовительная к школе группа
Рабочие программы
Средняя школа
Адаптированные рабочие программы для детей с ОВЗ
Элективные курсы
Внеурочная деятельность (рабочие программы)
Дополнительное образование (рабочие программы)
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам (на 10 сентября 2018 года)
Численность обучающихся по основной общеобразовательной программе начального общего образования
Численность обучающихся по основной общеобразовательной программе основного общего образования
Численность обучающихся по основной общеобразовательной программе среднего общего образования
Образование (обучение) осуществляется на русском языке
Структурных подразделений нет